Круги на полях - Ответ на послание? Предостережение?
Как известно, периодически в разных местах планеты возникают
графические изображения сложных матричных топологий. Практически всегда
они появляются в течение одной ночи, на полях с ровным травяным
покрытием. Это объекты, объединяемые термином "круги на полях" вызывают
ожесточённые споры - от утверждений что все круги на полях подделки, до
признания некоторых из них, посланием внеземных цивилизаций.
Первые круги на полях
были замечены в 1972-м году, когда два очевидца, Артур Шаттлвуд и Брюс
Бонд, сидели на склоне холма надеясь увидеть загадочный неопознанный
летающий объект, сделавший этот район Англии меккой для уфологов. Но
то, что они увидели этой лунной ночью было несколько более
экстраординарным: в сотне футов они увидели как часть колосьев
веерообразно полегла, образовывая ровный круг на поле.
C того момента поступило около восьмидесяти сообщений о точно таких же происшествиях, некоторые были даже засняты на видеоплёнку. Появление круга занимает около двадцати секунд, и часто сопровождается скрипящим звуком.
Спустя декаду феномен кругов на полях начал проявлять себя количественно. К тому моменту насчитывалось уже больше 9000 сообщений о КНП по всему миру, 90% которых поступило из Англии. Вообще разнообразие форм кругов на полях очень велико. Это, вкупе с их огромным количеством, заставляет сомневаться в утверждениях, что все круги на полях являются фальсификациями, не отрицая участие людей в этом процессе.
Ещё в 1986 году: одна газета заплатила некоему фермеру деньги за создание круга на своём поле. Но это был пустяк по сравнению с тем потоком подделок кругов на полях , хлынувшем позже Самый чувствительный удар по энтузиастам "инопланетной" версии происхождения кругов на полях, был нанесен в сентябре 1991 года, когда два безработных художника из Саутгемптона Боуэр и Чорли признались, что фальсифицировали загадочные круги, и доказали это фотографиями. Художники объяснили свои шалости желанием продемонстрировать наивность граждан и, по возможности, прославиться. С тех пор количество их последователей изрядно увеличилось. В ноябре 2000-го года один из них, Мэтью Уильямс, даже был взят под стражу за умышленное нанесение ущерба, после того как его сфотографировали в процессе создания круга на поле. А в ноябре 2001 года австралийский исследователь аномальных явлений обвинил «Disney Studios» (студию Уолта Диснея) в том, что они подделывают «круги на полях» по всему миру для того, чтобы обеспечить рекламу выходящему фильму «Знаки» («Signs») с участием Мэла Гибсона, играющего роль фермера, обнаружившего «круг» на своем поле.
Сегодня считается что около 30 % кругов на полях создано людьми. Однако проблема в том, что ни один фальшивый круг не содержит набора признаков, которые содержат настоящие круги на полях.
Проблема фальсификации кругов на полях состоит в том, что пшеницу необходимо прижать каким-то физическим обьектом, который, несомненно, сломает колосья. В настоящих фигурах колосья не сломаны, а лишь изогнуты примерно в дюйме от земли, там, где находится первое коленце колоса. Похоже что растения подвергаются короткому воздействию теплоты, которая размягчает их, и заставляет наклонится к земле почти под прямым углом, где они снова становятся жесткими. Человечеству неизвестны технологии, с использованием которых можно было бы проделать это.
Кроме того фальсификаторы кругов на полях не могут воспроизвести такие признаки, как утолщение колоса, и расширение его узелка, изменения зародыша в злаках, и появление полостей в растениях, как будто они были нагреты изнутри. В настоящих фигурах наблюдаются изменения в клеточной структуре,однако, растение не погибает, и продолжает расти. Ни в одной фальшивке не сумели это воспроизвести
В отличие от настоящих кругов на полях , в подделках колосья просто свалены в разные стороны и потоптаны, и, конечно же, сломаны. Колосья "кругов на полях" закручены в спираль, в которой используются те же логарифмические пропорции, что и в числах Фибоначчи или золотой пропорции, которые, впрочем, можно найти и в природе, например в ракушке или роге барана. Дно фигуры может иметь вплоть до пяти слоев, и пшеница в каждом слое закручена в сторону, противоположную предыдущему. Каждый колосок в них лежит аккуратно рядом с другим. В центре круга колосья могут хитрым образом переплестись, а часто в центре может находится лишь один прямо стоящий колос(обычно в центре стоит нетронутый пучок колосьев).
Еще одна особенность настоящих кругов на полях - это повышенное инфракрасное излучение внутри и снаружи фигуры. Также при изготовлении настоящего круга загадочные силы используют чрезвычайно сложные формы Евклидовой геометрии, изменяющие магнитную структуру пространства. Компасы не могут определить где север а где юг, камеры, мобильные телефоны и батареи не функционируют, и приборы самолета начинают дурить при пролете над фигурой "кругов на полях", (Скорее всего изменение магнитной структуры тут не при чем, и здесь виновато все то-же неизвестное поле или излучение, что и в аномальных зонах - прим. переводчика) счетчики Гейгера показывают увеличение радиации примерно в три раза по сравнению с нормальным фоном.
Животные из окрестных ферм избегают мест кругов на полях даже до того, как фигура появится.
Настоящие круги на полях также любят располагаться поверх энергетических линий Земли, повторяя энергетический узор местности. Они могут быть "просканированы" с помощью лозы. Даже когда урожай собран, и на следующий год поле снова перепахано и засеяно, лозоходец сможет определить то место, где была фигура.
C того момента поступило около восьмидесяти сообщений о точно таких же происшествиях, некоторые были даже засняты на видеоплёнку. Появление круга занимает около двадцати секунд, и часто сопровождается скрипящим звуком.
Спустя декаду феномен кругов на полях начал проявлять себя количественно. К тому моменту насчитывалось уже больше 9000 сообщений о КНП по всему миру, 90% которых поступило из Англии. Вообще разнообразие форм кругов на полях очень велико. Это, вкупе с их огромным количеством, заставляет сомневаться в утверждениях, что все круги на полях являются фальсификациями, не отрицая участие людей в этом процессе.
Ещё в 1986 году: одна газета заплатила некоему фермеру деньги за создание круга на своём поле. Но это был пустяк по сравнению с тем потоком подделок кругов на полях , хлынувшем позже Самый чувствительный удар по энтузиастам "инопланетной" версии происхождения кругов на полях, был нанесен в сентябре 1991 года, когда два безработных художника из Саутгемптона Боуэр и Чорли признались, что фальсифицировали загадочные круги, и доказали это фотографиями. Художники объяснили свои шалости желанием продемонстрировать наивность граждан и, по возможности, прославиться. С тех пор количество их последователей изрядно увеличилось. В ноябре 2000-го года один из них, Мэтью Уильямс, даже был взят под стражу за умышленное нанесение ущерба, после того как его сфотографировали в процессе создания круга на поле. А в ноябре 2001 года австралийский исследователь аномальных явлений обвинил «Disney Studios» (студию Уолта Диснея) в том, что они подделывают «круги на полях» по всему миру для того, чтобы обеспечить рекламу выходящему фильму «Знаки» («Signs») с участием Мэла Гибсона, играющего роль фермера, обнаружившего «круг» на своем поле.
Сегодня считается что около 30 % кругов на полях создано людьми. Однако проблема в том, что ни один фальшивый круг не содержит набора признаков, которые содержат настоящие круги на полях.
Проблема фальсификации кругов на полях состоит в том, что пшеницу необходимо прижать каким-то физическим обьектом, который, несомненно, сломает колосья. В настоящих фигурах колосья не сломаны, а лишь изогнуты примерно в дюйме от земли, там, где находится первое коленце колоса. Похоже что растения подвергаются короткому воздействию теплоты, которая размягчает их, и заставляет наклонится к земле почти под прямым углом, где они снова становятся жесткими. Человечеству неизвестны технологии, с использованием которых можно было бы проделать это.
Кроме того фальсификаторы кругов на полях не могут воспроизвести такие признаки, как утолщение колоса, и расширение его узелка, изменения зародыша в злаках, и появление полостей в растениях, как будто они были нагреты изнутри. В настоящих фигурах наблюдаются изменения в клеточной структуре,однако, растение не погибает, и продолжает расти. Ни в одной фальшивке не сумели это воспроизвести
В отличие от настоящих кругов на полях , в подделках колосья просто свалены в разные стороны и потоптаны, и, конечно же, сломаны. Колосья "кругов на полях" закручены в спираль, в которой используются те же логарифмические пропорции, что и в числах Фибоначчи или золотой пропорции, которые, впрочем, можно найти и в природе, например в ракушке или роге барана. Дно фигуры может иметь вплоть до пяти слоев, и пшеница в каждом слое закручена в сторону, противоположную предыдущему. Каждый колосок в них лежит аккуратно рядом с другим. В центре круга колосья могут хитрым образом переплестись, а часто в центре может находится лишь один прямо стоящий колос(обычно в центре стоит нетронутый пучок колосьев).
Еще одна особенность настоящих кругов на полях - это повышенное инфракрасное излучение внутри и снаружи фигуры. Также при изготовлении настоящего круга загадочные силы используют чрезвычайно сложные формы Евклидовой геометрии, изменяющие магнитную структуру пространства. Компасы не могут определить где север а где юг, камеры, мобильные телефоны и батареи не функционируют, и приборы самолета начинают дурить при пролете над фигурой "кругов на полях", (Скорее всего изменение магнитной структуры тут не при чем, и здесь виновато все то-же неизвестное поле или излучение, что и в аномальных зонах - прим. переводчика) счетчики Гейгера показывают увеличение радиации примерно в три раза по сравнению с нормальным фоном.
Животные из окрестных ферм избегают мест кругов на полях даже до того, как фигура появится.
Настоящие круги на полях также любят располагаться поверх энергетических линий Земли, повторяя энергетический узор местности. Они могут быть "просканированы" с помощью лозы. Даже когда урожай собран, и на следующий год поле снова перепахано и засеяно, лозоходец сможет определить то место, где была фигура.