Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [14]

Block title
Сайт о космосе,НЛО,аномалиях

видео

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 130
Главная » Статьи » Мои статьи

Делали ли «тарелки» нацисты?

Делали ли «тарелки» нацисты?

Чем дальше в глубь истории уходят годы второй мировой войны, тем чаще на страницах популярных изданий  появляются сенсационные истории о сверхсекретном немецком оружии. Иногда в этих сообщениях при тщательном расследовании можно обнаружить значительную долю правды, которая по тем или иным причинам была не очень приятна странам-победительницам. Здесь речь в первую очередь идет о германской ракетной технике, на базе которой в последующие годы резко вырвалось вперед ракетостроение в США и СССР. Обе эти страны первые послевоенные годы воспроизводили и модифицировали небезызвестную ФАУ-2. А немецкие специалисты, вывезенные в эти страны, принимали непосредственное участие в закладке фундамента последующих ракетных достижений. Некоторые данные свидетельствуют, что даже основы системы СОИ были разработаны в институтах третьего рейха.

Недавно на страницах популярных изданий США и России всплыла новая сенсация — летающие тарелки гигантских размеров (до 70 метров в диаметре) и развивавшие скорость свыше 2000 км/час якобы были созданы в тайных немецких лабораториях.

Поскольку авторы американской и нашей публикаций (Пол Стоунхилл и Юрий Строганов) ссылаются на разные литературные источники, интересно сравнить ту информацию, которой они располагали. Пол Стоунхилл упоминает книгу Рудольфа Луссара «Немецкое тайное оружие во второй мировой войне», изданную в Лондоне в 1959 г. Юрий Строганов в статье «Еще одна тайна третьего рейха?», опубликованной в журнале «Техника — молодежи» № 9 за 1992 г., использовал информацию из книги Леманна «Германское секретное оружие второй мировой войны и его дальнейшее развитие», изданной в Мюнхене в 1962 г. Похоже, что их авторы располагали одинаковыми источниками информации.

Луссар пишет, что работы над летающими дисками были начаты в 1941 г. Он упоминает имена четырех конструкторов: трех немцев — Шривера, Габермоля, Митхе и итальянца Беллонцо. Шри-вер и Габермоль работали в Праге. Именно здесь они предприняли испытание своего детища — летающего диска диаметром около 68 метров. Испытание состоялось 14 февраля 1945 года. Аппарат за три минуты достиг высоты 12400 метров и развил в горизонтальном полете скорость свыше 2000 км/час. Предполагалось достичь скорости в 4000 км/час. Перед наступлением советских войск опытный экземпляр «тарелки» был уничтожен.

Еще один конструктор из упомянутой троицы — Митхе — работал в Бреслау , (Вроцлаве). Он проектировал «металло-диск» диаметром 42 м с реактивным двигателем. Завод, где он строился, был захвачен русскими войсками и со всем оборудованием перевезен в Омск. Здесь работа над «летающей тарелкой» была продолжена. Попал в плен и еще один конструктор «тарелок» из Праги — Габермоль, который живет где-то в СССР (книга издана в 1962 г. ). Чем занимался итальянский «тарелочник» — Беллонцо, из книги не ясно.

Для сравнения теперь воспользуемся информацией Леманна. По его версии, первая «летающая тарелка» в виде диска с лопастями, вращавшимися вокруг кабины с пилотом (т. н. Модель № 1), была создана немецкими инженерами Шривером и Габермолем еще в 1940 г. Ряд последующих модификаций позволил достичь скорости в 1200 км/час, но всем моделям этих двух конструкторов было суждено остаться на уровне опытных разработок. В конце удалось избежать советского плена и перебраться в США.

У Леманна появляется на свет и таинственный итальянец Беллонцо. Оказывается, это он вместе с австрийским изобретателем Виктором Шаубергером построил и испытал тот самый 68-метровый диск, а вовсе не Шривер с Габермолем. К тому же диск строился не в Праге, а в Бреслау. Испытание его было проведено не 14-го, а 19-го февраля. Объект достиг высоты не 12, а 15 тыс. метров, правда, развив ту же скорость в 2000 км/час.

Но настоящая фантастика кроется даже не в диске, а в «бездымном и беспламенном» двигателе В. Шауберге-ра, о котором до настоящего момента известно лишь то, что «принцип его действия основывался на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух». Таинственному Шаубергеру, тоже перебравшемуся в США, американцы якобы предлагали 3 млн долларов за секрет двигателя летающего диска, но он будто бы проявил принципиальность и отказался это сделать до подписания «международного соглашения о полном разоружении».
Судя по столь явным разночтениям, авторы обеих книг, вероятно, пользовались не документами, а слухами или пересказывали другие источники информации.

За истекшие полвека не выдал никакой продукции и вывезенный из Бреслау «тарелочный завод» в Омске. Кстати, в конце войны из Сибири возвращались в центр все эвакуированные заводы. И то, что вывозилось из Германии, даже сверхсекретные предприятия, создававшие баллистические ракеты и атомное оружие, в том числе с участием немецких специалистов, располагалось под Москвой, во всяком случае не дальше Урала.
Имеющиеся более надежные источники информации дают несколько иную картину.
О создании в начале 40-х годов в Германии летательного аппарата в форме «летающей тарелки» коротко сообщает и ряд военных историков, например Г. Мильке, и даже такой авторитет, как «отец немецкой космонавтики» профессор Оберт, оказавшийся после войны вместе с Вернером фон Брауном в США.

Однако в этих сообщениях речь идет об аппарате более скромных размеров. Если вместо диаметра 68 метров взять 6, 8 метра, то это будет гораздо ближе к описаниям других свидетелей. К тому же в сообщениях прямо упоминается аппарат, снабженный винтовым движителем, приводившимся в движение обычным поршневым мотором.
Информацию же о создании «летающей тарелки», диаметром почти 70 метров и развившей скорость свыше 1000 км/час, следует отнести к области писательского или журналистского вымысла.

Форма «тарелки» отнюдь не оптимальна с аэродинамической точки зрения для движения со сверхзвуковой скоростью в плотной атмосфере. Несложный расчет показывает, что для достижения подобной скорости «тарелке» диаметром 68 м требуется двигатель мощностью свыше 100000 л. с., естественно, реактивный.

Создание в 40-х годах таких двигателей было невозможно по чисто технологическим причинам, как невозможно было создание в 60-х годах по тем же причинам карманных калькуляторов. Турбореактивные двигатели тех лет — английские, германские и советские — имели мощности порядка сотен л. с. Поэтому столь же фантастична и история о двигателе, потребляющем только «воздух и воду» и таинственно исчезнувшем вместе со своим изобретателем.

Поскольку Пол Стоунхилл и Юрий Строганов дружно указывают на то, что описываемые ими «тарелки» были чехословацкого производства, воспользуемся свидетельствами очевидцев.
8 нашей печати этот вопрос был затронут в статье Е. Овчаренко и А. Корзуна «Штирлиц не в своей „тарелке"... » («Комсомольская правда», 1. 11. 1991 г. ). В ней приводятся ссылки на показания 19 солдат и офицеров вермахта, наблюдавших испытательные полеты необычного летательного аппарата осенью 1943 г. Аппарат представлял собой металлический диск диаметром 5—6 метров с каплевидной кабиной в центре. А 6 метров — это уже приемлемая величина для модели, приводимой в движение сравнительно маломощными двигателями. Весьма любопытно и сообщение чехословацкого инженера Иржи Крамера, рассказавшего журналистам о том, что его отец участвовал в разработке и изготовлении опытной модели дискообразного летательного аппарата еще в предвоенные годы. Он продемонстрировал эскиз аппарата, кстати, также имевшего диаметр около 6 метров, который приводился в движение несколькими двигателями, расположенными в углублениях корпуса по его окружности. Поскольку аппарат строило военное ведомство, заказы на изготовление отдельных его частей были размещены на нескольких заводах, в том числе на автомобильном заводе «Татра», причем таким образом, что догадаться об их назначений неспециалисту было невозможно. Интересно и то, что двигатели для него были заказаны мотоциклетному заводу Янишека и Вагнера («Ява»), т. е. речь идет об обычных двигателях внутреннего сгорания, скорее всего, двухтактных (есть предположение, что трехцилиндровая модификация этого двигателя в дальнейшем использовалась на малолитражках ГДР типа «Трабант» и «Вартбург»).

Эти показания проливают свет на тот странный факт, что столь секретный немецкий летательный аппарат проектировался и изготавливался почему-то в Чехословакии. В то же время сообщения очевидцев свидетельствуют о создании технически реального в то время аппарата.

Категория: Мои статьи | Добавил: UFO (28.11.2010)
Просмотров: 868 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 UFO  
0
Нез незнай может и правда

Имя *:
Email *:
Код *:

гуманоид

видео

чат

статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Total users: 13

Поиск